Производители отмечают, что их стратегия продаж основана не только на том, чтобы шокировать покупателя необычным цветом. «В психологии синий характеризует инновации, движение, текучесть и изменения», — рассказывает один из авторов вина. Виноделы отмечают, что их напиток должен произвести впечатление на тех, кто не боится экспериментов.
Вино содержит 11,5 процентов алкоголя и, по заверениям производителей, должно подаваться охлажденным. Хорошей закуской к нему могут стать суши, начос с гуакомле, паста карбонара и копченый лосось. Отмечается, что виноделы выложили на Soundcloud специальный плейлист, который рекомендуется включать во время употребления синего вина.
Стоимость одной бутылки Gik Live составляет 10 евро, две бутылки обойдутся покупателям уже в 16 евро, шесть — в 42 евро, а 12 — в 78 евро.