По правде говоря вспоминается покойный Михаил Задорнов со своими знаменитыми словами про американцев. Они же… Так вот. Наверное, давно на космос не обращали внимания или новости нет более важных. Нам вот интересно как там Африка поживает, какие там конфликты. Сколько людей там гибнет по разным причинам. Но к сожалению, мы вынуждены следовать тренду. Поговорим про первое преступление в космосе, с другой стороны.
Во-первых, мы считаем, что преступления не было.
Во-вторых, спасибо, мы узнали, что на борту МКС работают представители ЛГБТ сообщества.
Астронавта Энн МакКлейн подозревают в дерзком преступлении. По не подтверждённым данным она следит за своей бывшей супругой. А знаете каким образом? Путём просмотра совместного банковского счёта. И американская НАСА на полном серьёзе представляет это как первое преступление в космосе. Уровень тупизны этого преступления, смогут понять только русские, потому что Михаил Задорнов нас научил понимать америкосов, у которых всё наоборот.
Началось с того что бывшая сотрудница Военно-воздушных сил США Саммер Уорден пожаловалась в управление Генерального инспектора НАСА, заявив что её бывшая жена астронавт Энн МакКлейн украла её личные данные и незаконно использует их для доступа к банковским счетам.
За бывшей, МакКлейн следила с Международной космической станции. Но даже там ей не скрыться от американской фемиды.
Теперь поговорим про умственные способности американцев. У них можно обратится в банк и узнать с каких устройств осуществлялся вход в личный кабинет. Так и обнаружили что одним из компов был тот что в космосе и владеет им НАСА. Удобно. У нас в Сбербанке так смогут?
МакКлейн признала, что получила доступ к банковскому счету Уорден из космоса. Но категорически отрицает все обвинения так как это был их совместный семейный счёт. Добавив, что полностью сотрудничает со следствием.
Итак, конфликт двух лесбиянок перерос в преступление космического масштаба. В следующий раз, когда ЛГБТшники будут жаловаться на то что их ущемляют, скажите что их представители уже начудили на МКС. И их как раньше не судят и не обвиняют в психических заболеваниях а допускают даже к работе со сложной техникой в космосе.