А может мы не одиноки во вселенной? Планета первая»ЕВРОПА»

А может мы и не одни в этой вселенной ?-Данным вопросом задавался почти каждый житель планеты земля,но ответ на данный вопрос нам так и не удалось отыскать.

Космос -Великие бескрайние просторы вселенной в которой находиться миллиарды галактик и планет в которых в теории может существовать жизнь ,да я не спорю вполне возможно что представители этой жизни будут не такие как мы ,или даже на первой эпохи зарождения жизни в виде бактерий но главное что это будет ,и это будет ОГРОМНЫЙ ШАГ в познании космоса .

Я решил запустить серию статей о планетах пусть и с минимальной ,теоретической но возможность зарождения жизни на них.И вы можете сильно мне в этом помочь просто написав в комментариях на каких планетах из списка возможна скрывается от нас внеземная жизнь.

И первой планетой (даже спутником Юпитера) в списке займёт ЕВРОПА :

Небольшая выдержка из Википедии :

Евро́па (др.-греч. Ἐυρώπη), или Юпитер II — шестой спутник Юпитера, наименьший из четырёх галилеевых спутников. Обнаружена в 1610 году Галилео Галилеем и, вероятно, Симоном Марием в то же самое время. На протяжении столетий за Европой велись всё более всесторонние наблюдения при помощи телескопов, а начиная с семидесятых годов двадцатого века — и пролетающих вблизи космических аппаратов.

И как нам стало ясно из выдержки Европа была открыта Галилеем в 1610 году и является шестым по счёту спутником Юпитера. Поверхность его представляет собой ледяную корку из водного льда от 10 до 30 км. Под коркой – жидкий океан глубиной 20-30 км. Ниже океана идёт толстый слой горных пород, а в центре планеты расположено металлическое ядро.Вокруг Юпитера, отстоящего на расстоянии 670 900 км, Европа облетает за 3.5 суток на скорости 50 000 км/ч, обращена к планете всегда одной стороной.

Поверхность:

Поверхность Европы уникальна. Она чрезвычайно ровная, и лишь изредка попадаются структуры, похожие на холмы с высотами около сотни метров. Поверхностный лёд очень чистый, что говорит о его молодости.

На поверхности можно встретить :

Равнинные области. Равнина такого типа может быть образована извержением криовулкана. Это вулканы крайне низких температур, извергающие аммиак, воду, метановые соединения. Они заполняют площади и затвердевают.

Хаотические районы. Они заполнены случайными обломками разных форм.

Области, состоящие из линий и полос. Это трещины и разломы ледяного панциря. Они опоясывают всю поверхность планеты.

Хребты. Они чаще всего имеют сдвоенную структуру. Образование их относят к процессу нарастания льда на кромках трещин, которые попеременно открываются и закрываются. Кратеры от ударов метеоритов.

Но главное это океан который скрыт под толчей льда на глубине от 20 до 30 км.(Основным признаком того, что подо льдом есть океан, стало наличие магнитного поля. Для этого необходим токопроводящий слой, и океан солёной воды очень подходит. Существует ещё один признак наличия океана: некогда кора планеты подверглась сдвигу на 80°.)И именно в нем возможно зарождения жизни ,мелкие бактерии одноклеточные организмы.И что тоже не маловажно в океане присуствует кислород .В 2013 году появилось известие об открытии на Европе перекиси водорода. А это уже потенциальный источник энергии для некоторых бактерий. Также найдены следы филлосиликатов — глинистых минералов кометного или астероидного происхождения, повышающие шансы для существования жизни.

Планы изучения:

Существует несколько проектов исследования Европы и цели предполагаемых миссий различны. Это и изучение химического состава, и поиск жизненных форм океана. Все эти проекты рассчитываются с тем условием, что работы будут производиться в условиях радиационного фона, который в миллион раз выше земного.Есть предложение создать атомный плавящий зонд («Криобот»), который бы смог расплавлять ледяной панцирь до достижения водного слоя. В воде в работу вступит другой аппарат – «Гидробот» – он будет собирать и отсылать на Землю информацию.В 2016 году NASA выделила средства на разработку проекта Europa Clipper. Это можно считать началом официальной подготовки к полёту на Европу. Аппарат должен быть запущен в 2020-м году.

И если это свершиться у нас есть огромные шансы найти братьев по вселенной.

Оцените статью